Volumetric Light Scattering

Читал тут статью про имитацию солнечных лучей(http://http.developer.nvidia.com/GPUGems3/gpugems3_ch13.html). Таким могут возникнуть например при тумане или если у вас в комнате достаточно пыльно.
Алгоритм вроде ясен и понятен, хотя что-то кажется что будет тормозить, так как для вычисления цвета одного фрагмента потребуется n обращений к текстуре. С другой стороны даже самый простой blur требует 4 лукапа.
Алгоритм полностью работает в постпроцессе, т.е. скорее всего придется делать еще один проход (а может и нет:-))

Для себя в будущем: в статье говорилось, что неплохо использовать downsampling, т.е. работать с уменьшенной копией экрана (возможно mipmap).
Надеюсь после сессии (а может и до) реализовать такое чудо. А пока картинка с сайта  NVidia.
Картинка из GPU Gems 3

Leave a Reply

Технологии Blogger.