Давно ничего не писал, так как занимался рефакторингом движка и его улучшением. До доработки игрался с постпроцессом: реализовал фильтр Собеля, игрался с размытием по глубине. Multi pass рендеринг достается пока слишком тяжело, хотелось бы добавить некоторые полезные абстракции, например, материалы и техники.
Кроме того, вчера, попробовал реализовать shadow mapping, который также требует двух проходов. Сейчас буду пытаться завернуть эту технику в классы, чтобы можно было ей манипулировать (пока что все на слишком низком уровне).
Кроме того, вчера, попробовал реализовать shadow mapping, который также требует двух проходов. Сейчас буду пытаться завернуть эту технику в классы, чтобы можно было ей манипулировать (пока что все на слишком низком уровне).
![]() |
| Shadow mapping с 4 лукапами из текстуры |
![]() |
| Фильтр Собеля |
![]() |
| Собель от Себеля смотрится эффектно |
![]() |
| Размытие по глубине |



